Форма и правила ведения реестра госзакупок — юридические советы

Разработан порядок ведения реестра участников закупок в единой информационной системе

В соответствии с подготовленным Минфином России порядком участники закупок смогут формировать и размещать информацию и документы в едином реестре участников закупок (далее – Реестр) с 1 декабря текущего года1.

Но применяться в целях аккредитации на электронных площадках указанные информация и документы начнут только с 1 января следующего года. С этого же момента начнет исчисляться срок регистрации в единой информационной системе в сфере закупок.

При этом с 1 января 2020 года участники закупок для участия в электронных процедурах будут обязаны пройти регистрацию в этой системе и разместить информацию и документы в Реестре.

Предполагается, что в Реестре об участнике закупки-юрлице будет размещаться, в частности, следующая информация и документы:

полное, сокращенное и фирменное наименование; страна регистрации; ИНН, КПП, ОГРН и дата постановки на учет в налоговом органе; интернет-сайт; паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица, или данные других документов, удостоверяющих личность; выписка из ЕГРЮЛ и т. д.

Планируется, что по общему правилу сведения, подлежащие размещению в Реестре, будут в обязательном порядке подписываться усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица.

А исключать участника из Реестра будут по заявлению участника закупки, при поступлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о прекращении деятельности участника закупки в качестве юрлица или ИП или из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юрлиц о прекращении действия аккредитации представительства такого юрлица. Информацию и документы, размещенные в Реестре, предполагается хранить в течение 10 лет.

Нужна электронная подпись? Удостоверяющий центр ГАРАНТ поможет подобрать и приобрести сертификат электронной подписи и для юридического, и для физического лица.

Подробнее

Регистрировать участников закупки в единой информационной системе предлагается сроком на три года.

Причем исчисление этого срока будет начинаться в 00:00 часов по московскому времени дня, следующего за днем размещения сведений участника закупки в Реестре.

Как ожидается, участник закупки, зарегистрированный в системе, сможет пройти регистрацию на новый срок не ранее, чем за шесть месяцев до даты окончания срока регистрации.

Независимая антикоррупционная экспертиза документа завершится 26 августа, а общественное обсуждение – 3 сентября.

Напомним, что с 1 июля заказчики вправе проводить открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений и запрос котировок в электронной форме. А с 1 января следующего года это станет их обязанностью.

______________________________

1 С текстом проекта постановления Правительства РФ “О порядке ведения единого реестра участников ведения единого реестра в единой информационной системе в сфере закупок и порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок” можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 01/01/08-18/00083226).

Источник: https://news-ria.ru/biznes/razrabotan-poryadok-vedeniya-reestra-u

Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

Дополнительная ст. 4.1 Закона 223ФЗ1, в соответствии с которым автономные учреждения осуществляют свою закупочную деятельность, обязывает АУ вносить сведения о заключенных договорах в специальный реестр.

Помимо указанной статьи с 1 января 2015 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 11322, устанавливающее правила ведения реестра договоров.

Рассмотрим основные положения этого нормативного правового акта.

Сведения, направляемые автономным учреждением

Где размещается реестр договоров До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок реестр договоров публикуется на официальном сайте zakupki.gov.ru.

Какая информация и документы включаются в реестр договоров В него вносятся следующие сведения, перечисленные в п. 2 Правил 1132

  1. наименование заказчика,
  2. сведения о способе закупки, осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства,
  3. дата подведения итогов закупки при наличии и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора при наличии. Таким документом может быть, например, протокол заседания закупочной комиссии учреждения,
  4. дата заключения договора и его номер при наличии,
  5. предмет договора, цена и срок период его исполнения,
  6. сведения о поставщике подрядчике, исполнителев отношении юридического лица &ndash, наименование, фирменное наименование при наличии, место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и или среднего предпринимательства и ИНН, в отношении физического лица &ndash, фамилия, имя, отчество при наличии, место жительства и ИНН,
  7. информация об изменении условий договора с указанием тех из них, которые были изменены, а также документы, подтверждающие эти изменения подлежат включению в реестр договоров с 1 января 2016 года. Здесь речь идет об изменениях объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки,
  8. информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе его оплаты подлежат включению в реестр с 1 января 2016 года,
  9. информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков соисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости договоров, заключаемых поставщиком подрядчиком, исполнителем с этими субъектами,
  10. информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование при наличии, место нахождения субподрядчика, его ИНН, а также предмет и цена договора с субподрядчиком,
  11. информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такой факт подлежат включению в реестр с 1 января 2016 года,
  12. копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика подлежит включению в реестр с 1 января 2016 года,
  13. номер извещения о закупке при наличии.

В реестр должны включаться информация и документы о закупках по договорам, подписанным после 1 января 2015 года.

Что касается договоров в отношении закупок товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс. руб., здесь установлены следующие правила.

В случаях, когда автономное учреждение воспользовалось своим правом не размещать сведения о таких закупках в единой информационной системе в силу ч. 15 ст.

4 Закона 223ФЗ, в реестр будут включаться информация и документы, касающиеся договоров по данным закупкам, только если такое решение примет само учреждение.

Перечисленные информация и документы должны храниться учреждением в порядке, определенном в соответствии с законодательством РФ об архивном деле.

Информация по каким договорам не должна включаться в реестр В него не заносятся информация и документы, составляющие государственную тайну, а также сведения по закупкам, которые не составляют гостайну, но по которым имеется решение Правительства РФ об их неразмещении в единой информационной системе ч. 15 и 16 ст. 4 Закона 223ФЗ.

Порядок передачи и размещения сведений

Ведение реестра осуществляется в электронном виде и на государственном языке Российской Федерации. Фамилии, имена, отчества при наличии иностранных физических лиц и лиц без гражданства, а также наименования иностранных юридических лиц и торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

При ведении реестра применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами, в порядке, установленном Минфином.

Формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком в том числе автономным учреждением и Казначейством осуществляются в порядке, утвержденном Минфином.

В какие сроки передаются сведения в реестр Согласно пп. «,а», п. 10 Правил 1132 автономное учреждение в течение трех рабочих дней со дня заключения договора должно будет направить в Казначейство такие сведения

  1. наименование заказчика,
  2. способ и форма закупки электронная/неэлектронная, а также сведения об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только малые и средние предприниматели,
  3. дата подведения итогов закупки при наличии и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора при наличии,
  4. дата заключения договора и его номер при наличии,
  5. предмет договора, цена, срок его исполнения,
  6. сведения о поставщике подрядчике, исполнителе,
  7. информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков соисполнителей &ndash, представителей малого и среднего бизнеса,
  8. копия заключенного договора, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя заказчика,
  9. номер извещения о закупке при наличии.
Читайте также:  Ставка ндс в авиабилете зависит от территории регистрации авиакомпании - юридические советы

В ситуации, когда в договоре будет установлено требование о привлечении субподрядчиков соисполнителей &ndash, малого и среднего бизнеса, автономное учреждение в течение трех рабочих дней со дня заключения подрядчиком договора с субподрядчиком должно направить в Казначейство дополнительные сведения. К ним относится информация об общей стоимости договоров, заключаемых подрядчиком с субподрядчиками, а также о договорах с субподрядчиками наименование, фирменное наименование при наличии, место нахождения субподрядчика, его ИНН, предмет и цена договора.

Сведения, включенные в реестр, должны быть общедоступными. Исключением станут несколько документов заказчика, доступ к которым будет предоставляться только антимонопольным органам.

При внесении изменений в договор, его исполнении или расторжении автономному учреждению также придется направить информацию в Казначейство. Сделать это нужно будет в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо его исполнения или расторжения. Согласно пп. «,в», п. 10 Правил 1132 в реестр должны заноситься с 1 января 2016 года

  1. информация об изменении условий договора, а также документы, подтверждающие такие изменения,
  2. информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты,
  3. информация о расторжении договора с указанием оснований, а также документы, подтверждающие такое расторжение.

Подлежащие включению в реестр сведения учреждение направляет в электронном виде и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Как информация размещается в реестре Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения от учреждения информации и документов обеспечивает проверку полноты их предоставления и в случае положительного результата проверки формирует реестровую запись. Ей присваивается уникальный номер, который содержит в том числе

  1. год формирования реестровой записи,
  2. идентификационный код заказчика,
  3. порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого заказчика,
  4. порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.

В течение трех часов с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления представитель Казначейства вносит ее в реестр договоров. Порядок присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков, а также формирования и изменения уникального номера реестровой записи должен установить Минфин.

При отрицательном результате проверки представленные автономным учреждением информация и документы не включаются в реестр договоров. При этом Казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения от учреждения сведений направляет ему протокол в электронном виде.

В нем должны содержаться основания, по которым информация и документы не включены в реестр, и указываться перечень выявленных несоответствий.

В свою очередь, учреждению нужно в течение трех рабочих дней со дня получения протокола устранить выявленные несоответствия, сформировать при необходимости недостающие информацию и документы и направить в Казначейство доработанный вариант.

При представлении учреждением сведений о заключенных подрядчиком договорах с субподрядчиками, а также информации и документов в случае изменения, исполнения или расторжения договора Казначейство присваивает таким сведениям и документам соответствующий порядковый номер и обновляет реестровую запись.

Сведения, включенные в реестр, должны быть общедоступными. Исключением станут следующие документы, доступ к которым будет предоставляться только Федеральной антимонопольной службе ее территориальным подразделениям

  • подтверждающие внесение изменений в договор,
  • касающиеся результатов исполнения договора, в том числе его оплаты,
  • подтверждающие расторжение договора,
  • являющиеся копией заключенного договора, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица заказчика.

Казначейство в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения обновления реестровой записи в реестр, должно в электронном виде известить об этом учреждение, указав присвоенный уникальный номер реестровой записи.

Размещение реестровой записи в единой информационной системе Казначейство будет осуществлять в соответствии с форматами передачи информации, утверждаемыми им по согласованию с Минэкономразвития. Реестровые записи должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью Федерального казначейства.

1 Федеральный закон от 18.07.2011 223ФЗ «,О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,.

2 «,О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», далее &ndash, Правила 1132.

консультант по социальной политике Института экономики города

Источник: https://jurist.qip.ru/articles/140576

Образец ведения реестров договоров — Советы юристов

You are here

Реестр договоров

Реестр договоров – это форма, которая используется участниками договорного процесса с целью учета подписанных соглашений и является инструментом их внутреннего делопроизводства.

Любое соглашение, после его подписания сторонами, передается их делопроизводителям для дальнейшей регистрации.

В случае, если на предприятии (в организации) нет необходимости в отделе, ведущем делопроизводство, обязанности делопроизводителя выполняет сотрудник, уполномоченный на это руководителем.

После того, как договор поступил на регистрацию, ему присваивается номер, по которому он будет числиться в организации. Существует два варианта присвоения соглашению регистрационного номера:

  • если договор поступил уже пронумерованным, то делопроизводитель организации присваивает ему индивидуальный номер на обратной стороне. В этом случае на обратной стороне также проставляется специальный штамп, а номером соглашения считается ранее присвоенный контрагентом;
  • присвоение сложного номера через дробь. В этом случае номером договора будет считаться очередной номер внутреннего реестра организации.

Унифицированной формы реестра договоров не существует, поэтому каждая организация составляется его самостоятельно, исходя из своих потребностей и специфики деятельности. Общими данными, содержащимися в каждом реестре, являются:

  • номер договора по порядку;
  • номер и дата подписания договора;
  • полное наименование контрагента;
  • период действия документа;
  • общая сумма соглашения.
  • Способы ведения реестра также могут разными. Так, реестр ведут с использованием электронных носителей в виде таблицы, в виде специально разработанного программного обеспечения или вручную в специально отведенном журнале.

    blanker.ru

    Реестр договоров — бланк

    Подписание договора руководителем предприятия или лицом, на то уполномоченным, является основанием для передачи данного документа в отдел, осуществляющий делопроизводство по договорам.

    Если же на фирме такой отдел отсутствует, регистрацией договора и присвоением ему соответствующего номера занимается уполномоченный сотрудник.

    Учет подписанных соглашений ведется при помощи реестра договоров – основного инструмента для делопроизводства по договорам.

    Регистрация в реестре происходит одним из следующих способов:

  • Путем присвоения индивидуального номера для договоров, получивших нумерацию при регистрации (при этом делопроизводитель отмечает индивидуальный номер на обратной стороне и ставит специальный штамп);
  • Путем присвоения договору сложного номера (с дробью) – номер является очередным по внутреннему реестру договоров в данной организации.
  • Законодательно не предусматривается единая форма реестра договоров, что позволяет организациям утверждать наиболее удобную для них форму реестра с учетом особенностей деятельности предприятия. Для удобства в реестр включают такие данные о договорах:

  • порядковый номер;
  • регистрационный номер и дата подписания;
  • полная информация о контрагенте;
  • период, на который заключается договор;
  • предмет соглашения;
  • общая сумма.
  • Можно также вести графу «примечания», где найдут отображение такие моменты договора как, к примеру, наличие спецификации к договору или дополнительного соглашения. Не ограничивается и способ ведения реестра договоров – это может быть как заполнение электронной формы, так и стандартный бумажный вариант (журнал). Существуют также и специально разработанные компьютерные программы.

    Читайте также:  Что такое бестарифная система оплаты труда? - юридические советы

    dogovorum.ru

    Как подать сведения в реестр контрактов и реестр договоров по новым правилам

    Чем отличаются базы

    Разберемся, что такое реестр контрактов, реестр договоров, как правильно вести их и чем они отличаются друг от друга.

    Первый — это база данных, в которой содержатся сведения обо всех соглашениях, которые заключены заказчиками в соответствии с 44-ФЗ.

    Информация о договорах, которые заключены отдельными видами юридических лиц в результате закупки по ФЗ-223, содержится в реестре договоров.

    Веддется реестр договоров 223 ФЗ и 44 ФЗ на сайте ЕИС.

    Есть исключения, они установлены законом. В Казначейство в общем порядке не подают информацию о закупках, которые составляют государственную тайну. Не включаются также данные о закупках на сумму до 100 000 рублей и другие, определенные 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Обязанность направлять данные для учета соглашений по 44-ФЗ возложена на заказчиков (либо уполномоченных лиц), а также на бюджетные учреждения, государственные и муниципальные предприятия. Данные в реестр договоров по 223-ФЗ также вносятся заказчиком (либо уполномоченным лицом).

    За нарушение порядка предоставления сведений предусмотрена административная ответственность.

    Как внести сведения в базу по 44-ФЗ

    Информация и документы подаются в Федеральное казначейство через систему «Электронный бюджет». Войти в нее можно через Единый портал бюджетной системы РФ, но удобнее это сделать через личный кабинет госзаказчика в ЕИС.

    Если направляются данные о заключении соглашения, нужно нажать кнопку «Создать информацию о контракте».

    Когда необходимо внести информацию об изменении, исполнении или расторжении, следует найти контракт на вкладке «Исполнение». Далее в выпадающем меню нужно нажать на пункт «Внесение изменений» или «Исполнение (расторжение) контракта» соответственно.

    В обоих случаях отобразится страница для ввода информации.

    Необходимо заполнить все поля веб-формы, отмеченные символом «*», иначе система не позволит сформировать и направить сведения.

    Далее нужно отсканировать необходимые документы, если они оформлены на бумажном носителе, и прикрепить файлы к веб-форме.

    Если документ сформирован в электронном виде (например, по итогам аукциона в электронной форме), нужно прикрепить файл с этим документом.

    Файлы должны иметь распространенные открытые форматы, чтобы их можно было просматривать с помощью общедоступного программного обеспечения.

    Информация и документы должны быть подписаны электронной подписью лица, которое имеет право действовать от имени госзаказчика.

    Образец реестра госконтрактов

    Образец реестра договоров по 44 ФЗ разработать не сложно. Обратите внимание, что правильнее называть его реестром контрактов.

    Как уже говорилось, он ведется в электронном виде на портале «Электронный бюджет». При необходимости в личном кабинете можно сформировать и распечатать список контрактов.

    Для этого нужно нажать на кнопку «Печатная форма реестра контрактов» на любой из вкладок, кроме «Подготовка информации». В форму попадают размещенные данные о контрактах, об изменениях, исполнении или расторжении.

    Данные группируются по принадлежности к уровню бюджета и выводятся в отдельных окнах браузера.

    Предлагаем образец реестра договоров в Excel скачать бесплатно для внутреннего пользования. Его можно использовать для учета соглашений, данные о которых не вносятся в ЕИС.

    Сроки публикации и изменений по 44-ФЗ

  • 3 рабочих дня с даты заключения или исполнения контракта, приемки товаров (работ, услуг);
  • 1 рабочий день с даты изменения или расторжения контракта.

  • Заказчик обязан в течение одного рабочего дня внести исправления, если Казначейством выявлены ошибки при проверке. В противном случае информация не будет включена в базу.

    Также в кратчайшие сроки следует внести изменения, если заказчик самостоятельно обнаружил ошибки.

    Для исправления в системе «Электронный бюджет» нужно откорректировать поля с ошибочной информацией, прикрепить правильные документы, затем подписать и направить исправления в систему.

    С 01.07.2018 после даты внесения сведений о контракте — заключении, изменении, расторжении, приемке продукции, исполнении в течение 5 рабочих дней — заказчик формирует информацию и документы и направляет сведения в реестр.

    • проверяет (программно-аппаратными средствами);

    Источник: http://uruh-sovet.ru/obrazec-vedenija-reestrov-dogovorov/

    Законодательство, нормативные документы по государственным закупкам (госзакупкам)

    Представляем обзор законопроектов, нормативных документов, регламентирующих размещение государственного заказа. Все законы, нормативные документы представлены в формате MS Word и доступны для скачивания.

    Мы постоянно отслеживаем все изменения в законодательстве и обновляем информацию на этой странице. Для вашего удобства мы создали систему рассылки. Подпишитесь на рассылку и всегда будете в курсе последних изменений в законодательстве по госзакупкам.

    О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу формирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг, принципы, этапы и круг её участников, способы закупок и условия их применения.

    Федеральный закон № 44-ФЗ от 05 апреля 2013О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    Настоящий Федеральный закон вносит множество поправок в закон о контрактной системе.

    Федеральный закон № 140-ФЗ от 04 июня 2014О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

    Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

    Федеральный закон № 223-ФЗ от 18 июля 2011Об электронной подписи

    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий, в том числе в случаях, установленных другими федеральными законами.

    Федеральный закон № 63-ФЗ от 06 апреля 2011

    Перечень принятых подзаконных актов в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05 апреля 2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    Об установлении размера цены контракта, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон

    Устанавливается предельная стоимость долгосрочных контрактов при привышении которой могут быть именены существенные условия контракта.

    Постановление от 19 декабря 2013 года №1186О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения

    Порядок формирования и подготовки отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, сроки его размещения в единой информационной системе в сфере закупок, требования к содержанию и форма такого отчёта.

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1093Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг

    Правила, которые определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1085О порядке ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну

    Ведение реестров контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну осуществляется Федеральным казначейством. (ст. 103 ч.6,7 №44-ФЗ)

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1084О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг

    Единые требования к обеспечению интеграции региональных и муниципальных систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с единой информационной системой.

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1091Об утверждении методики сокращения количества товаров, объёмов работ или услуг при уменьшении цены контракта

    Методика, устанавливает порядок изменения существенных условий государственного (муниципального) контракта при уменьшении ранее доведённых до государственного или муниципального заказчика соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

    Читайте также:  Образец договора страхования груза при перевозке - юридические советы

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1090Об условиях проведения конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг

    Перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, дополнительные требования к участникам таких закупок, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников этим требованиям.

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1089Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов

    Правила проведения совместных конкурсов и аукционов, случаи их проведения, обязанности заказчиков и организатора, положения о расходах сторон на их проведение.

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1088Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла

    Перечень случаев, когда заказчиком может заключаться контракт жизненного цикла.

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1087Об утверждении Правил формирования перечня лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан

    Реализация постановления позволит осуществлять закупку по торговым наименованиям тех лекарственных средств, которые невозможно заменить в рамках одного международного непатентованного наименования лекарственного средства или при отсутствии такого наименования химического, группировочного наименования.

    Постановление от 28 ноября 2013 года №1086Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

    Порядок принятия решений о заключении долгосрочных контрактов для обеспечения федеральных нужд.

    Постановление от 26 ноября 2013 года №1071Об утверждении Правил определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом

    Правила, которые устанавливают порядок определения фиксированного размера штрафа и пени за ненадлежащее исполнение условий государственного контракта.

    Постановление от 25 ноября 2013 года №1063О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    Правила ведения реестра, предусматривающие порядок его ведения, включения и исключения сведений, а также хранения информации, включённой в реестр.

    Постановление от 25 ноября 2013 года №1062О требованиях к планам-графикам закупок товаров, работ, услуг в субъектах Российской Федерации и муниципалитетах

    Общие требования к содержанию планов-графиков закупок, порядок установления сроков формирования планов-графиков закупок, их корректировки (уточнения) и т.д.

    Постановление от 21 ноября 2013 года №1044О требованиях к планам закупок товаров, работ, услуг в субъектах Российской Федерации и муниципалитетах

    Общие требования к содержанию планов закупок, порядок установления сроков формирования планов закупок, их корректировки (уточнения) и т.д.

    Постановление от 21 ноября 2013 года №1043О банковских гарантиях для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    Правила ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий; требования к форме банковской гарантии; форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

    Постановление от 8 ноября 2013 года №1005Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить электронный аукцион

    Перечень, включающий типовые товары, работы, услуги, закупки которых заказчик обязан осуществлять через аукцион в электронной форме.

    Распоряжение от 31 октября 2013 года №2019-рОб утверждении перечня банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок

    Оператор электронной площадки обязан открывать счета для учета средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, только в установленных этим распоряжением банках.

    Распоряжение от 30 октября 2013 года №1999-рОб установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями

    Устанавливается предельное значение в размере 1 млн рублей – для заказчиков, у которых объем закупок лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн рублей, в размере 2,5 млн рублей – для заказчиков, у которых объём закупок составил до 5 млрд рублей, в размере 5 млн рублей – для заказчиков, у которых объём закупку составил более 5 млрд рублей.

    Постановление от 17 октября 2013 года №929О требованиях к финансовой устойчивости банков в целях снижения финансовых рисков в сфере госзакупок

    В качестве требований к финансовой устойчивости банков предусматриваются: участие банка в системе страхования вкладов;отсутствие запрета на привлечение банком во вклады денежных средств физических лиц; отсутствие действующих мер Банка России по финансовому оздоровлению банка; наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 15 млрд рублей.

    Постановление от 10 октября 2013 года №901Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд до ввода её в эксплуатацию

    Порядок размещения информации на официальном сайте, в том числе сроки её размещения, внесение в неё изменений и удаление.

    Постановление от 12 октября 2013 года №913Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

    Реализация положений распоряжения позволит заказчикам оперативно закупить необходимые товары, работы, услуги в случае наступления чрезвычайной ситуации.

    Распоряжение от 30 сентября 2013 года №1765-рОб утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники

    В соответствии с подписанным постановлением в основном сохраняется действующий порядок ведения реестра.

    Постановление от 19 сентября 2013 года №826Об определении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию

    Устанавливается обязанность поставщика предоставить заказчику сведения о выгодоприобретателях если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный этим постановлением.

    Постановление от 4 сентября 2013 года №775Об определении федерального органа исполнительной власти, контролирующего функционирование единой информационной системы в сфере закупок

    Постановление наделяет Минэкономразвития России функциями по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию указанной информационной системы, установлению порядка регистрации и порядка пользования ею.

    Постановление от 26 августа 2013 года №727Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере госзакупок

    Постановлением предусматривается наделение Минэкономразвития России функциями по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

    Постановление от 26 августа 2013 года №728Общероссийский классификатор продукции во видам экономической деятельности (ОКПД / ОК 034-2007)

    Коды ОКПД применяются при формировании планов-графиков закупок. На основе ОКПД формируется идентификационный код закупки (ИКЗ) в соотвтствии с требованиями 44-ФЗ

    ОКПД / ОК 034-2007Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП)

    ОКДП представляет собой систематизированный свод классификационных группировок соответствующих объектов классификации, является составной частью общей системы классификации и кодирования экономико — статистической информации.

    Постановление Госстандарта РФ от 06.08.1993 №17

    Источник: http://www.gos-zakaz.com/law/

    Ссылка на основную публикацию